Путешествия
Хостинг Joomla

Путешествия - Интересно

Автор: Administrator

Хостинг Joomla - это лучший хостинг для размещения вашего сайта, если он сделан на CMS Joomla. Почему?

• Поддержка хостинга отлично разбирается в вопросах работы c Joomla
  • Установка системы управления через панель управления производится всего в один клик!
  • Возможность регистрации доменного имени в популярных зонах.
  • Управление ДНС-записями осуществляется через простой и понятный интерфейс.
  • Управление хостингом осуществляется с помощью удобной и быстрой панели ISP Manager.
  • Возможность сразу начать работу без специальной технической подготовки (корпоративный сайт, блог)
  • Постоянная 24*7 поддержка для пользователей хостинга
  • Выгодные цены на регистрацию доменов и хостинга
  • Заказ сайта, хостинг, подержка сайта и продвижение в одной компании.

Преимущества нашего хостинга

1. Наша компания предлагает хостинг с предустановленной Joomla!

2.Высокая скорость передачи данных. Современные аппаратные комплексы и новое ПО, используемые для нашего хостинга, позволяют быстро произвести загрузку даже крупного сайта. Мы предлагаем быстрый хостинг тем, кто не только предоставляет своим пользователям полезную информацию, но и стремится сделать работу со страницами максимально комфортной.

3. Профессионализм. Заказывая у нас хостинг, вы получаете не только высокую скорость и надежность, но и профессиональный подход к решению текущих технических задач. Мы стремимся к сервису на самом высоком уровне, поэтому обратившися к нам, вы получите максимально быстрое реагирование на решение задач любой сложности.

4. Надежность. Помимо высокой скорости мы предлагаем вам максимально надежный хостинг сайтов: ваш ресурс будет доступен пользователям 24 часа в сутки и 365 дней в году.

5. Выгодная стоимость. Специально для вашего удобства нашими специалистами разработаны тарифные планы на хостинг от 100 Mb до 5 Gb. Теперь вы не будете переплачивать за неиспользуемое пространство на хостинге, а если ваши потребности возрастут - вы легко сможете перейти на новый тариф. Выбирайте тот тариф на хостинг, который подходит именно вам.

Мы предоставляем тестовый доступ, в течении недели пользования которым пользователь должен определиться, подходит ли для него хостинг. Как правило такие тесты предоставляются только владельцам доменов второго уровня.

Саянские озёра

Путешествия - Фоторепортажи

Озеро Бедуйское (Тайменное)

Хакасия. Озеро Буйбинское (тайменное)

"54 дня в Восточных Саянах". 1 часть

Путешествия - Экспедиции Олега Саянского (Попкова)

Автор: Олег Саянский (Попков)

из отчета экспедиции «Восточные Саяны-2007»

Позади многие километры пути: буреломы, труднопроходимые тропы, а порой и их отсутствие, голубые глаза высокогорных озер, множество красивейших водопадов: и вот цель достигнута. Сейчас все в прошлом, а о приключениях напоминают фильм и фотографии, которые можно рассматривать у родного очага в тепле и уюте. Экспедиция начала свой путь от деревни Черемшанка 12 августа 2007 года  и завершилась в городе Нижнеудинске Иркутской области 5 октября 2007 года .

Сказочная страна  Восточных Саян поразила нас своей красотой и нетронутой природой. Там редко ступала нога человека, там властвует бессменный хозяин тайги – медведь. Там нами  был отснят интересный фильм и множество уникальнейших фотографий.

Идея экспедиции родилась еще три года назад. Все это время готовился картографический материал, просмотрено огромное количество книг и архивных материалов, отчеты экспедиций с 1782 года и до наших дней, туристические отчеты, и множество другой литературы. Оказалось, что каких-либо данных или хотя бы упоминаний о Восточных Саянах очень мало. Информацию  приходилось собирать по крупицам.

Цель экспедиции: комплексно исследовать хребет Крыжина (до 20-х годов прошлого века  он назывался хребтом Святого Иннокентия), побывать в загадочной стране Тофаларии, изучить туристические возможности этого района.

Не случайно было выбрано время выхода. В Восточных Саянах в августе мало комаров и прочего гнуса, а реки имеют минимальный уровень воды.

К тому же осень – это самое красивое время года в этих местах, такой палитры красок вы не увидите ни весной, ни летом. Художник по имени Осень расписала все Саяны.

Маршрут начался от деревни Черемшанка 12 августа. Мы выехали в кузове  автомашины «ГАЗ-66», этакого «танка на колесах». Дорога,  выглядевшая как после бомбежки, заняла полтора часа. Все это время мы практически летали вместе с рюкзаками, в метре над сиденьями, под проливным дождем, по ухабистой, разбитой, покрытой огромными ямами с  водой, дороге.

Нас довезли до горы Сухой (927м/н.у.м), которая находится возле юго-восточного берега озера Тиберкуль. Именно оттуда и началось наша пешая часть экспедиции. Переночевав  в 2 км выше города Солнца, мы отправились в путь.

Прямо с утра начался резкий подъем с 50-кг рюкзаками за спиной. Шли целый день без воды, тропа вела нас  то вниз, то вверх, по абсолютно сухой тайге. Гору  не случайно  называют Сухой, в ее окрестностях почти нет ручьев. В конце дня мы наткнулись на болото с водой невероятно отвратительного вкуса и запаха. Но так как пить очень хотелось, нам пришлось ее продегустировать. Ничего более противного мы не пили никогда.

Так мы шли до озера Мормышное. Там сделали  ночевку.  К нашему счастью, в нем оказалась чистейшая вода, да и само озеро просто замечательное, с тремя красивыми островами,  поросшими вековыми соснами, которые больше нам нигде не встретились. Его берега заросли могучими кедрами, на поверхности плавают кувшинки, встречается водяной орех – чилим.

Утром мы попрощались с гостеприимным озером и отправились дальше.

Далее наш путь пролегал  по березовым перелескам, через высокотравные луга и бесконечные сопки и болотины до реки Табрат.

(«Табрат» - старое название «тарбат чулы» - кеттское название. Перевод не найден. Прим. автора.)

Табрат - река типично-таежная, с чистой водой и не быстрым течением. По ее берегам на валежнике греется множество гадюк.  Порой приходилось применять приемы «паркура» и  чудеса акробатики, чтобы не наступить на них.

Здесь мы встретили ребят Вадима и Машу, которые вышли из Черемшанки раньше нас, но из-за дождей и быстро вышедшей из строя обуви,  уже хотели возвращаться обратно. У меня было шило, обувь отремонтировали, и они смогли продолжить путь, присоединившись к нам. Ребята тоже шли в Тофаларию, только цели путешествий у нас были разные. Мы снимали фильм, исследовали природу, а они просто хотели увидеть Тофаларию своими глазами.

Перед щеками, где мы перебрели реку, начался крутой подъем, а затем спуск вниз к реке и - снова брод. Так правым берегом и дошли до озера Тайменского. Озеро находится в расщелине между хребтами Покровским и Крыжина, на высоте 646м/н.у.м. Здесь царит густой пихтач – так называемая черная тайга. В озере водится хариус, всплески которого мы наблюдали на закате. Раньше здесь было много тайменя, но в 70-80 годах, говорят, его практически истребили, (высокопоставленные чиновники летали на рыбалку на вертолетах).

Ребята остались в избушке охотника, а мы от озера  совершили радиальный выход на хребет Крыжина, где побывали на самой высокой точке второго массива Крыжина, высота 1869,5м/н.у.м.

Вид с вершины был потрясающий! Там  мы обнаружили геодезический знак, предположительно установленный в 1938 году экспедицией Федосеева, а сейчас почти полностью разрушенный временем,  Табличку найти не удалось, но хорошо сохранились гвозди, скреплявшие жерди. Они были кованные, на 300мм, на конце с зазубринами, как у остроги!

Хребет Крыжина к Кизиру обрывается страшными стенами. В мрачных карах, где зарождаются левые притоки, еще лежит прошлогодний снег. Эти картинки придавали нам все большую порцию адреналина. Мы просто не заметили, как пролетело время. Ночь застала нас врасплох! Вечер быстро воровал день. Облака опустились ниже окружающих гор, стало холодать. С Кизира по северным карам поднимался туман, а резкие порывы ветра сталкивали нас с хребта. Мы торопились спуститься вниз.

Во время спуска я заметил, что что-то или кто-то шевелится на другом берегу ручья, метрах в десяти от нас. Я чиркнул спичкой, раздался треск веток и удаляющийся топот. Включив фонари, мы перешли ручей. Под светом их  обнаружились свежие следы медведя.

Спуск с горы был очень крутым,  и  часто приходилось переходить ручей из-за непроходимых скальных прижимов. Нас сопровождал постоянный шум водопадов, я освещал их фонарем и жалел, что их нельзя было сфотографировать в темноте.  Дорога была трудной. Постоянно рискуя переломать ноги,  мы летали через валежины, падали в ямы, запинались за какие-то корни и, наконец, все в синяках и ссадинах, усталые и голодные,  решили дождаться рассвета, не доходя до лагеря. С трудом, под не прекращавшимся ливнем,  развели  костер, сделали кипяток и немного обогрелись, а с  рассветом  двинулись к лагерю.

Нас ждала жарко натопленная избушка, взволнованные ребята, горячая пища. Мы так устали, что не могли самостоятельно даже раздеться. Нас разморило, и мы уснули. Как выяснилось утром, наша «радиалка», к нашему удивлению, оказалась около 20км!

Сделав  дневку, на следующий день мы отправились вверх по реке Тайменка, в верховьях которой и заночевали.

Далее  путь лежал на восток, на реку Нижний Китат. Дорога была тяжелой, с резкими подъемами. Особенно изнуряли субальпийские луга с травами выше человеческого роста. Приходилось прорываться сквозь заросли, ноги путались в сочной траве. Периодически падая, мы дошли до реки.

Нижний Китат - река очень красивая, тихая.

(«Китат» - «хытат» - с кеттского языка переводится, «спокойная». Прим. автора).

Это действительно так. Название сохранилось с тех времен, когда здесь жили древние  племена. Нас ждала богатая рыбалка. Мы наловили рыбы, наварили ухи, и весь вечер блаженствовали у костра. Уходить не хотелось, поэтому сделали дневку.

Дальше наш путь лежал через крутой перевал к гольцам третьего массива Крыжина. Впервые  была ночевка в  кедраче, в альпийской зоне. Это был чудный вечер!  Вокруг было море сухих дров. Развели пионерский костер, и всю ночь просидели у костра.

На следующий день мы вышли в «радиалку». Погода была солнечной. К нашему удивлению, вблизи лагеря, мы обнаружили красивый водопад, а когда поднимались на  хребет, увидели чашу безымянного высокогорного озера с удивительной синей водой. Запечатлев красоты для истории, мы двинулись дальше.

С хребта открылся вид на пик Грандиозный, который возвышался выше всех гор. Он напоминал пирамиду со срезанной, покрытой сверкающим льдом  верхушкой.  На горизонте слева лежал массив Фигуристых белков, имеющий  вид громадной короны, в центре которой выделялся пик Эдельштейна (2649м/н.у.м). Внизу, к югу, лежала  широкая долина водораздела реки Базыбай.

(«Базыбай»- с самодийского, «пазыбай» - река, богатая железом. Прим. автора.)

С этого места горы просматривались на десятки километров, на все стороны света. Были хорошо видны истоки реки Малый Китат, которую питают два озера, озеро Попова, названное в честь исследователя Восточных Саян, геолога, который в 1902 году первым пересек хребет с Кизира на Казыр и вышел на Базыбайский порог.  К сожалению, никакой информации об этой экспедиции не сохранилось.

На одной из вершин мы обнаружили рукотворную пирамиду, сложенную из камней, так называемый «тур», а  в нем записку на полуистлевшем листке бумаги, возраст которой был 21 год. 2 августа 1986 года ее положили туристы из ОблСЮТ г. Днепропетровска. Туристы совершали путешествие по рекам Нижний Китат, Малый Китат, переход на реку Кизир – и далее сплав. Их было 11 человек. Мы забрали записку, чтобы переслать ее по указанному там адресу. (Ей  подтверждается факт посещения вершины, и ее положено пересылать по указанному адресу).  21 год эта записка хранилась в ржавой банке, 21 год на эту вершину никто не ступал!

(Продолжение следует)

Автор статьи и фотографий:

руководитель экспедиции Олег Саянский (Попков)

Летний поход 5 категории сложности 1965 год. 1 часть

Путешествия - туристические отчеты

Маршрут 1965 года с 6 по 23 августа

Летний поход пятой категории сложности по Восточному Алтаю – Западному Саяну. Организован спортивным клубом «Полет». Нитка маршрута пролегла по району «дающему яркое представление о горно-таежных условиях походов данного класса».

Начинаясь в Восточном Горном Алтае на юге Телецкого озера, путь проходил через водораздел реки Кыги и Чульчи, переваливал Шапшальский хребет к озеру Кара-Холь и спускался по верховьям реки Она до ее слияния с Большим Оном.

Кордон Чири (Телецкое озеро) – река Кыга – подъем на Абаканский хребет – по гольцам Кос-Бажи (2511,6м), перевал «Полет», верховья реки Каракол, Тугушрулаген, вверх по реке Эльбенга – озеро Сайгоныш – реку Сайгоныш – реку Чульча –вверх по реке Чульче к озеру Иты-Куль вывершивание реки Кумыя – перевал Пограничный (1976 м) – вниз по реке Монагы – озеро Кара-Холь – г. Монгулек (2185 м) – перевал 2559 м- вниз по реке Она, далее по Оне до слияния с Большим Оном

Протяженность маршрута 286 км, в том числе с преодолением естественных препятствий 170 км.

Группа затратила на прохождение данного маршрута 18 ходовых дней при двух полудневных.

Время проведения похода с 6 по 23 августа 1965 года. Весь маршрут пройден группой пешком.